Итак, Закен. Пират, который за свое богатство поплатился жизнью и душой. Он проклят, но живет вечно, живет среди своих сокровищ. Тот кто сможет победить существо, которое некогда было молодым, вспыльчивым, бесшабашным и бесстрашным пиратом, заберет с собой все те богатства, которые хранит в себе Остров Дьявола, включая и знаменитую Серьгу Закена.

Дверь к Закену открывается в 0:00 по игровому времени и закрывается в 0:12. (2 минуты реального времени) Маленькое окно для входа, но что делать. Придется. После этого следует взять PW/TH, сагрить пирата и завести его в глубь подземелья (Закен агрессивен и не стоит давать ему возможность положить большинство фармящего его народа), затем использовать Silent Move, сразу после этого - Fake Death, дабы безопасно прибежать к своим приятелям через все место обитания Закена. После этого вы встаете из-за компа и идете готовить пельмени и ставить чайник – ждем ровно один час до игрового утра. После того, как петушки прокукарекали, пачка танков принимается за труд. Желательно иметь группу из 3 танков, так как Закен телепортирует первого ударившего его игрока в другую часть корабля, как правило в комнаты, которые полны агрессивными мобами. (Альтернативный вариант с ножиком, бьющим Закена в Сайлент муве не действует – после телепортации, мобы все равно атакуют бедолагу). В принципе, Закен умирает от 2-3 пачек магов, в которых проведена замена с бишопа на ЕЕ (понадобится много мп) и выкинут SWS. Тут самое главное держать пирата на максимальном от магов расстоянии практически постоянно (главное что бы он не сорвался с танков). Помимо этого стоит поставить рядом с Закеном одну пачку ножиков – дабы они вырезали миньонов и позволяли магам концентрироваться только на Закене. Почему не лучники? Комнаты, в которых живет пират очень не особо большие и лучникам тяжело достичь максимального расстояния. Да и эффективность магов все-таки выше. Кстати, самая хреновая особенность данного эпика – телепорты. Помимо того что он телепортирует атакующих его в толпу мобов в другом конце его корабля, гребаный пират сам телепортируется. Корабль состоит из трех этажей, на каждом этаже 6 комнат + коридоры. Урод может оказаться в любой из этих комнат. Лестницы между этажами находятся в северной части корабля. Вот тут тоже желательно продумать момент – у пирата высокй реген хитов, поэтому следует держать на каждом этаже по проверяющему – в идеале TH с его дешем, затем – PW – остальные не сильно востребованы в данной ситуации. После того как наш друг нашелся – вся толпа бежит к нему. Последнее что стоит запомнить – на Закене качается кристалл с 10 по 12 уровни с стопроцентной вероятностью, поэтому сразу нужно выделить пачку, которая будет добивать и, соответственно, прокачивать кристаллы. В результате 9 кристаллов повышаются в уровне.
Народ обычно не любит ходить данного рейда, из-за вышеперечисленных нюансов – во-первых Закен – пират 60 уровня, поэтому высокоуровневым персонажам путь к нему заказан. Во вторых – часовое ожидание часто очень сильно раздражает (особенно если респ закена происходит часиков эдак в 4 ночи) – ночью его фармить нереально – у нашего друга просто пиздецкий вампирик, пдеф и патак. Однако эпик хотят все Почему маги? Маги гораздо предпочтительнее для Закена чисто из-за того, что пират не телепортирует тех, кто бьет его издалека, в отличии от мили классов.
В итоге (и в идеале), что нам требуется:

2-3 группы магов нестандартного состава (Маг, маг, маг, маг, BD, ES, EE, EE, ЕЕ/маг)

1 пачка ножиков (Ножик, ножик, ножик, BD, SWS, EE, WC, Warlock, BP)

1 группа РБ танков (танк, танк, BP, BP, EE, EE, WC, SWS, танк/ЕЕ)

3 ТH/PW, которые будут стоять на лестнице на каждом из этажей корабля и искать Закена в случае его телепорта.

Что же касается защиты Закена от противников – лучше место придумать тяжело – к кораблю Закену ведет узенький мостик (как вы могли видеть на картинке), на котором может пройти только один человек по ширине, обстрел этого мостика возможен со всех мыслимых сторон. Делайте выводы сами.